[devel] Fwd: Re: http://bugs.altlinux.ru: проблема со входом

Info =?iso-8859-1?q?arling_=CE=C1_sniip=2Eru?=
Ср Окт 24 15:10:29 MSD 2001

----------  Пересланное письмо  ----------

> Спасибо за совет. Но вот беда - не люблю я cookies & Javascript по
> соображениям безопасности. Javascript в особенности - кстати, тут
> недавно bug report был об уязвимости самого протокола http через
> Javascript, если интересуетесь, могу выслать. Поэтому использование
> на своем сайте и того, и другого - это, на мой взгляд, "плохая
> мореходная практика" - особенно для компании, так много заботящейся
> о безопасности, как ALTLinux. bugs.kde.org обходится без cookies &
> Javascript - и работает прекрасно. Так зачем вам-то это было
> использовать?

К сожалению это решение уже принято. Если  вы хотите другую BTS,
напишите письмо в devel на altlinux.ru.

Удачи,
--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team,

Ребята!

По-моему, надо учитывать интересы тех, корпоративная политика которых
(как у нас) запрещает использование cookies & Javascript.

Если уж совсем нельзя обойтись без cookies & Javascript в
web-интерфейсе http://bugs.altlinux.ru, то для таких, как мы, стоило
бы сделать почтовый ящик типа bugs на altlinux.ru.

С уважением,
Георгий