[devel] [Fwd: [sisyphus] loganalyzer & perl]

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 18 13:01:49 MSD 2001

Тут все понятно. Такие сообщения появляются, если на вход
perl'ового пакета perl-URI подать неполный URL.

Такое происходит например при обработке записей в логах
squid при методе CONNECT. Squid для него не проставляет
https:// . Бороться только так: отлавливать такие случаи и
делать для них специальную обработку в модуле squid.
Для метода CONNECT я такую обработку уже ввел (просто для
него если не стоит https:// , то он проставляется).

В новой версии это уже исправлено, сегодня вечером вышлю.

Все логи, какие не были обработаны сваливаются в файл
/var/log/loganalyzer/parse-squid-log.err После установки
новой версии надо будет этот файл обработать

mv /var/log/loganalyzer/parse-squid-log.err \
   /var/log/loganalyzer/parse-squid-log.err.1
loganalyzer squid /var/log/loganalyzer/parse-squid-log.err.1
и если все нормально:
rm -f /var/log/loganalyzer/parse-squid-log.err.1

Если ненормально, то залезть в этот файл, найти строку,
на которую он ругается (line ...) и прислать ее мне.

Я разберусь и после выхода исправлений снова сделать тоже
самое.

P.S. Я не ожидал, что народ будет этим пакетом пользоваться,
поэтому не торопился с выкладыванием исправлений. Хотел
сначала сам подольше потестировать. Теперь буду аккуратнее.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>