[devel] unicode mappings

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Пн Окт 15 15:14:12 MSD 2001

> А почему не iconv?

откуда мне знать... сдается мне оттого,
что программы из пакета cdrtools настолько
древние и авторы не уделяли достаточное
внимание i18n. с этим пакетом я столкнулся,
когда накладывал патч для компрессии,
а примерно в этот момент появилась жалоба
на то, что нет перекодировки из cp1251.
я вот и решил заодно...
бтв, проверял записывал на своей машине
(работаю в локали cp1251), а потом смотрел
на виндовой машине... файлы с русскими
буквами показываются нормально.

> mkzftree уже в Сизифе,
> а патч к cdrtools надо проверить: там новая
> возможность включается в замен старой...

взамен какой старой? насколько я помню,
в mkisofs была заглушка на предмет сжатия
данных на лету... или там появилась еще
какая-то возможность?

~~~~~~
andrei