[devel] easytag & translation tables

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Чт Окт 11 14:25:36 MSD 2001

> Что это за кошмарные таблицы перекодировок?

они используются некоторыми людьми для
перекодировок символов. в данном случае
из-за того, что теги id3v1/2 у нас обычно
хранятся в кодировке cp1251, а большинство
товарищей использует в системе koi8-r.
аналогичный способ, насколько мне известно,
используется в программах licq, xchat, bitchx.

положите, пожалуйста, пакет в сизиф.

бтв, я сегодня выложил пакет со звуковым
редактором audacity. посмотрите...

есть еще пара вопросов:
1. может быть соберу еще один звуковой редактор snd.
к нему уже лежит готовый spec, рассчитанный на
несколько дистрибутивов, в котором черт ногу сломит.
имеет ли смысл пытаться изобразить нечто подобное по
функциональности (выбор gtk или motif, alsa, etc.)
или лучше сделать простой и понятный спек, с помощью
которого будет собираться пакет в том виде, в каком
я сам собираюсь его использовать?

2. как сделать чтобы макрос %makeinstall вызывал команду
make 'INSTALL=/usr/bin/install -pD' ... install?
нужно чтобы создавались каталоги, в которые
должны устанавливаться файлы...

~~~~~~
andrei
ICQ: 111752051