[devel] Mirroring at rpmfind.net

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 4 09:47:18 MSD 2001

Anton Farygin wrote:

> Sisyphus в первую очередь.

Но если на это не пойдут из-за слишком большого траффика - то надо хотя
бы выложить дистрибутивы. Я уже неоднократно получал жалобы от наших
зарубежных коллег о невозможности закачать Castle.

P.S. Я тут уже пытался запросить ftp.leo.org - может кто знает как туда
лучше подобраться.