[devel] [anri на mail.univ.kiev.ua: Re: снова о мирроре]

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Окт 3 13:27:37 MSD 2001

	Здравствуйте.
Из Киева:

----- Forwarded message from "Andry I. Cheredarchuk" <anri на mail.univ.kiev.ua> -----

From: "Andry I. Cheredarchuk" <anri на mail.univ.kiev.ua>
To: Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua>
Subject: Re: снова о мирроре

> 	Здравствуйте.
> По-моему, писал Вам на anri на boy.univ.kiev.ua, но повторюсь.
>
> Дано [мне собой ;)]: сделать в Киеве зеркало проекта ALT Linux.
> Зачем: хорошая вещь, пользующаяся спросом [см. ниже].
> Сколько: порядка 4G (3.5 вроде, но растет); ежесуточно <100M.
> Как: вот самое интересное.

это ftp / http?
в данный момент я не смогу выделить 4Г на фтп

> Насколько я понимаю (вполне могу ошибаться), для Университета
> _выгоден_ исходящий трафик на ЦОТ (.kiev.ua). Так?

 в данный момент не совсем. выкачка от нас и так превышает трафик к нам
 причем прилично. а когда таки подключат оптику, то будет ни холодно,
 ни жарко

> Если да, то есть способ поднять оный -- "раскрутку" зеркала
> гарантирую.
>
> Вопрос _входящего_ трафика (да еще из России)... Насколько
> различается оплата .ru и .kiev.ua трафика, приходящего в
> .univ.kiev.ua ? В принципе, я могу *попробовать* зеркалить это
> все в lic145.kiev.ua (там анлимит, и по Киеву можно тянуть 115K),
> но не хотелось бы дважды гонять через выделенку по сотне мег в
> день _только_ ради такого финта ушами. Плюс снижается
> оперативность.

 если и делать зеркало, то только по Украине
 все остальное - не более 1кбит/с
 это жесткое требование и в ближайшие месяц-два оно точно не изменится

> Интересность: для Университета -- как общеобразовательный
> _реальный_ Юникс. С русскми, украинским и кучей реально
> работающего и нужного софта "из коробки".

 это несколько преувеличено
 да и для конечного пользователя линух пока не сравним с виндой

> Простите, вынужден закруглиться -- если письмо не втуне, то
> изложу подробнее.

 я не против создания зеркала.

> С нетерпением жду Вашего ответа.

----- End forwarded message -----