[devel] IA: time to fix /var/lock problem

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 2 21:01:14 MSD 2001

	Hello!

On Mon, 1 Oct 2001, Dmitry V. Levin wrote:

> Предлагаемое решение:
> Вместо /var/lock использовать для блокировки последовательных портов
> каталог /var/lock/serial (%attr(root,serial,770)), вернув /var/lock

А какие права на /dev/ttyS* и т.п.? Как предполагается определять круг
пользователей, которым будет доступна работа с этими устройствами?

Меняем ли мы разрешение группе uucp писать в /dev/ttyS1 на разрешение
группе serial?

> нормальное значение (%attr(root,root,755)). Для этого необходимо
> пересобрать и протестировать работу всех пакетов, работающих с
> последовательными портами. По памяти, это pppd, wvdial, minicom,
> uucp,
> mgetty, hylafax; уверен, что этот список неполон.

Я пересоберу и потестирую minicom к вечеру четверга.

--
Best regards,
	Ivan Z.