[devel] Анализ логов для Squid, Postfix и траффика (iptables)

Sergey N.Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_n21lab=2Egosniias=2Emsk=2Eru?=
Вт Окт 2 01:03:11 MSD 2001

Привет народ!

Вопрос к создателям дистрибутива.

Я тут соорудил для Internet-сервера своей организации небольшой
пакет для разбора логов Squid, Postfix и данных, получаемых по
траффику от iptables.

Информация сохраняется на локальном SQL-сервере (PostgreSQL) в виде,
достаточно подробном для дальнейшего анализа. Причем поскольку для
последующего анализа используется SQL, то сами программы разбора
получились очень маленькими и простыми, а с другой стороны данные
доступны для очень подробного и многофакторного анализа причем откуда
угодно, хоть из MSAccess'а на столе у начальника. При этом возможна
естественно и автоматическая генерация отчетов (два примера таких
отчетов, интересных для моей организации прилагаются к пакету).

Так вот, если уважаемым разработчикам интересно, я могу этот пакет
выслать по почте. Он очень небольшой (20К), имеется spec для создания
RPM-пакета.

--
Sergey N. Yatskevich  <syatskevich на n21lab.gosniias.msk.ru>