[devel] Re: IDL package policy

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 1 19:48:08 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

>IDL -- декларативный язык, похожий на Java и C++. Служит для описания
>интерфейсов, которые, грубо говоря, являются семействами RPC-процедур
>или локальных процедур, связываемых во время выполнения, со сквозной
>поддержкой дескрипторов компонент. В "классической" модели из IDL
>порождается код т.н. заглушек и остовов (stubs and skeletons);
>последние экспортируют интерфейсы компонент, первые позволяют другим
>программам или компонентам использовать эти интерфейсы. С этим кодом
>связывается функциональное наполнение. IDL во время выполнения не
> [...]
Просоединяюсь к многочисленным поздравлениям.

Большущее Спасибо. Про CORBA я в принципе в курсе, но мне невдомек было
что IDL можно было использовать налету.
Я привык к omniORB - там только C++ и Python - такой крутизны я еще не
наблюдал. Здорово. Интересно, обязательно как-нибудь посмотрю.