[devel] minimal system

Вт Ноя 27 12:55:08 MSK 2001

On Tue, Nov 27, 2001 at 09:04:58AM +0300, Andrey Astafiev wrote:

> возможно, в BTS и не надо, а для минимальной
> многопользовательской рабочей системы - надо :)
Для этого есть interactivesystem.

> насколько я помню, я ни словом не упомянул,
> что basesystem должен зависеть от passwd.
> я так понял, basesystem является тем ограничивающим
> пакетом в системе, наличие которого при сохраненных
> зависимостях гарантирует присутствие всех
> жизненно-необходимых компонентов?
Да.

> кстати, в описании basesystem сказано, что этот
> пакет должен быть установлен первым, а Александр
> написал, что сначала нужно установить setup с
> зависящими от него пакетами, хотя таковых нет.
> это временное явление?
Я описывал обобщенный вариант -- кто знает, может быть, в каком-то релизе
нам потребуется сделать более широкую настройку, при которой появится,
например, setup-base, от которого будет зависеть setup-interactive,
предоставляющий так же setup. Это всего-лишь пример.

> но ведь теперь для этого существует basesystem?
Содержимое basesystem формируется таким образом, чтобы все необходимые
библиотеки (lib*) вытягивались следом за использующим их пакетами. То
есть, на basesystem необходимо смотреть как на каркас, посетив каждый узел
которого, можно восстановить всю систему, но при этом не делая его слишком
жестким. В противном случае его прийдется пересматривать довольно часто,
что есть неверно. Последний вариант basesystem отнял у нас с Дмитрием
больше четырех часов дискуссии.

> что такое tcb?
Новая система хранения паролей и прочей важной информации взамен
shadow.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature