[devel] minimal system

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Вт Ноя 27 09:04:58 MSK 2001

On Mon, 26 Nov 2001 16:29:14 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

Большое спасибо, за пояснения. еще немного вопросов.

> mingetty - должен быть в зависимостях initscripts.

его там нет.

> а если не надо?

возможно, в BTS и не надо, а для минимальной
многопользовательской рабочей системы - надо :)
насколько я помню, я ни словом не упомянул,
что basesystem должен зависеть от passwd.
я так понял, basesystem является тем ограничивающим
пакетом в системе, наличие которого при сохраненных
зависимостях гарантирует присутствие всех
жизненно-необходимых компонентов?

> Как уже было сказано, setup сейчас необходимо
> ставить до basesystem.

кстати, в описании basesystem сказано, что этот
пакет должен быть установлен первым, а Александр
написал, что сначала нужно установить setup с
зависящими от него пакетами, хотя таковых нет.
это временное явление?

> Это уже запланировано. Однако придется исправлять
> довольно много скриптов.

т.е. удалять из скриптов неоправданно используемые
команды? зависимости ведь будут проставляться...

> Сейчас в findutils есть поддержка некоторых особых
> возможностей ext2. Если они оттуда исчезнут,
> то и зависимость пропадет.

похоже эта зависимость будет жить в веках :)

> Эти "вытаскивающие за волосы" зависимости (glibc,
> util-linux,shadow-utils) были сделаны с тем, чтобы
> в уже работающей системе не потерять необходимые
> компоненты.

но ведь теперь для этого существует basesystem?

> bug
> glibc-core еще не содержит /lib/libnss_files-2.2.4.so

кусочек из ответа Александру:
это значит, что файлы из glibc-nss будут
возвращены в glibc-core, или же просто будет
добавлена зависимость setup от glibc-nss?

что такое tcb?

--
andrei at tvcell d0t ru