[devel] lesstif vs openmotif

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Ноя 26 20:39:26 MSK 2001

On Mon, 26 Nov 2001 12:02:52 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> Основным будет то, что лучше и надежнее работает.
> Осталось только выяснить, что именно.

В данном случае лучше работает OpenMotif. Но у него не очень
красивая лицензия.

Кстати, xmbdfed, собранный с openmotif-devel, вроде бы
запускается и работает в системе с lesstif (так же, как и
собранный с этим lesstif-devel -- с вышеописанными глюками). В
обратную сторону - выдается предупреждение:

xmbdfed: Symbol `_XmStrings' has different size in shared object, consider re-linking

Но тоже вроде бы работает.

> Кстати, нет ли данных по новой версии xmbdfed-4.5?

С ней то же самое (там этот участок кода вообще не менялся).
Кстати, я эту версию собрал и положил в incoming/Sisyphus
(поправив в ней ошибки, проявляющиеся с новым
UnicodeData-3.1.1), подробнее в отдельном письме.