[devel] Install process: cups dialog ??

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Вт Ноя 13 12:06:57 MSK 2001

Вы Tue, 13 Nov 2001 10:10:22 +0300
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.ru> написали:

> Старый инсталлятор  - уже не актуально
>
> Там раньше было CUPS/LPR/Никто - осталось CUPS/НИКТО

Я похоже отстал от жизни и нас появился новый инстоллятор
Теперь в "мастере" уже будет новый инстоллятор??? или я чего-то не понимаю ??

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator