[devel] NETSTAT знает о рунете немного: лишь то, что рунет считает нужным рассказать о себе.

Пн Ноя 12 20:48:19 MSK 2001

On Mon, Nov 12, 2001 at 08:44:55PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Довольно неожиданная для меня, но приятная (в свете сильных сторон ALT)
> статистика:
> http://www.netstat.ru/?do=static&p=mod
> Отмечу весьма высокую позицию Midgard при фактическом отсутствии его
> раскрутки.
Все благодаря ребятам из Spider.ru, которые довольно эффективно внедряют
Мидгард на FreeBSD. И Сергею Долматову из Братска, делающему тоже в
отношении Линукс. ALT тоже сыграл свою важную роль, и надеюсь, что с
новыми mod_midgard-preparser, который попадет в Мастер, ситуация
улучшится.

Кстати, документация Мидгарда теперь нормально собирается нашими
средствами обработки XML и SGML, так что в дистрибутиве будет PostScript
и/или PDF-версия документации, которая сильно обновилась за последнее
время.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature