[devel] BTE availability, was: dx-4.1.3-alt5, почему alt5?

Пн Ноя 12 17:43:55 MSK 2001

On Mon, Nov 12, 2001 at 04:28:25PM +0300, Yura Zotov wrote:
> Ясно. AEN уже объяснил. Я просто забыл, что он пересобран был.
> Вот только скачивать мне версии из Сизифа напряжно очень, может
> отвести для разработчиков отдельный каталог со spec-файлами?
Это входит в состав BTE (Build and Test Environment), разрабатываемой
Сергеем Большаковым. Сегодня Сергей проводит тесты с новым RPM и возможно
завтра-послезавтра мы будем иметь возможность поставить ее на Альтаире или
Базальте. Очень хочется пересобрать Сизиф в BTE до выпуска Мастера.
$ cat /proc/identity >~/.signature
A penny saved kills your career in government.