[devel] musixtex license.

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Вс Ноя 11 05:18:13 MSK 2001

Aristarh wrote:

>Hi!
>
>Дублирую содержательную часть письма к Алексею Новодворскому, поскольку на
>отправленное на его личный адрес не получил ответа (может съел чей-то злобный
>фильтр?).

Скорее всего, я его проглядел, извините. Сразу прошу прощения у всех,
кому, возможно, не ответил -- я утонул в почте, особенно после недельной
поездкт в Ижевск. Пожалуйста, дублируйте письма в таких случаях.

>-----------------
>Прошу оценить лицензию MusiXTeX. (пакеты  musix* в cvs.alt:/incoming)
>Наличие этого пакета в дистрибутиве желательно, поскольку он
>используется нотным редактором noteedit (есть в Сизифе) для вывода партитур
>на печать.

Выпендрежная лицензия, но включить в дистрибутив заведомо можно.
Естественно, соблюдая условия насчет исправлений.
Если их нет, кроме мелких, -- все в порядке, если есть, то надо их
изучать отдельно.
А такой пакет в дистрибутиве -- замечательно!

Rgrds, AEN

Опрос общественного мнения: Как Вы относитесь к группе
http://gratefuldead.com/ ?

Подробности -- позже :-)