[devel] Re: [devel] Темы в письмах от mantis

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Ноя 8 23:18:26 MSK 2001

On Thu, Nov 08, 2001 at 11:06:13PM +0300, Sergey V Turchin wrote:

> Или фильтровать в отдельную папку

Обе мысли, конечно, дельные, но вторая мне нравится больше. :-)

Читать обо всех багах трудно, потому что интернет у меня
дорогой (точнее я мало зарабатываю). А вот от своих багов я не
отказываюсь, поэтому и хотел видеть СВОИ баги прямо в заголовках.
А фильтрацию делать - лишние баги в процесс работы добавлять. За
всем же не уследишь.

--
Юрий А. Зотов