[devel] Re: [devel] Темы в письмах от mantis

Чт Ноя 8 23:20:55 MSK 2001

On Thu, Nov 08, 2001 at 11:06:13PM +0300, Sergey V Turchin wrote:

> Или фильтровать в отдельную папку
А я специально не фильтрую -- приходит в основной mailbox и wmMail.App
машет письмом в доке, как будто что-то важно пришло. И тут уж никуда не
отвертишься посмотреть на сообщение -- отвлекает все-таки мелькающий
листок бумаги у края глаза :)

А потом уже [ta]s =lists/alt-bugs и повторный просмотр на выходных. :)

$ cat /proc/identity >~/.signature
A penny saved kills your career in government.