[devel] Virtual servers and security contexts

Чт Ноя 8 12:43:51 MSK 2001

On Thu, Nov 08, 2001 at 10:01:14AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

> А кто будет это делать? Константин с одним ядром уже зашивается. А тут
> целых три...
А делать это будет спек-файл с макросами. Напомню, что оба этих патча
актуальны только для ядра Линуса, то есть существует банальная процедура
построения таких ядер -- всего из одного-двух патчей.
$ cat /proc/identity >~/.signature
A penny saved kills your career in government.