[devel] PAM module USERDB ???

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пн Ноя 5 17:23:59 MSK 2001

Вы Mon, 5 Nov 2001 16:31:49 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> написали:

> PERL в pam???

в смысле это скрипт позволяеет создавать эту базу

> К сожалению, pam_userdb пользоваться не приходилось. Посмотрите
> внимательно, может быть, README.pam_userdb поможет.

к сожалению мне этот документ не помог единственная мысль,  которая сейчас бередит мою голову это понять смысл переменной HOME_DB может в не собака порылась ????

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator