[devel] [Fwd: [castle] Possible bug in php configs in Castle beta3]

Пт Ноя 2 12:23:14 MSK 2001

On Fri, Nov 02, 2001 at 10:45:41AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Не знаю что ето, но при попытке открыть страницу содержащую что-то наподобие:
> <?php
> 	echo ("Test");
> ?>
>
> ругается так:
> Warning: Failed opening '/var/www/html/y/a.php' for inclusion (include_path='') in Unknown on line 0
>
> на белой странице.
Позволю себе предположить, что все-таки страница не настолько мала, как
уважаемый пользователь хочет показать -- в ней где-то все-таки
присутствует вызов include("a.php");

В настройках по умолчанию отключен include_path, его нужно выставлять в
конфигах самому. Не считаю, что это ошибка, наоборот, разумное
ограничение настройки _по умолчанию_. Аналогично и в Apache по умолчанию отключена
возможность реакции на .htaccess.

> конфиги по-дефолту из дистриба,
> [root на ns fc]# rpm -q php php-mysql apache apache-common mod_php
> php-4.0.6-alt0.3RC2
> php-mysql-4.0.6-alt0.3RC2
> apache-1.3.20rusPL30.4-alt5
> apache-common-1.3.20rusPL30.4-alt5
> mod_php-4.0.6-alt0.3RC2
> [root на ns fc]#
>
> Кстати неплохо было бы php с apache проапдейтить.
Станислав, обнови их.

$ cat /proc/identity >~/.signature
Misfortunes arrive on wings and leave on foot.