[devel] Re: cvs , was 65

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Пт Май 25 19:58:43 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote

> Несомненно. Перенесите это обсуждение в devel, пжста!
Вот, собственно, переношу.

Заодно выскажу несколько своих соображений по поводу организации сего процесса.
1. Видимо следует использовать то, что в cvs.info называется
tracking third-party sources. Т.е. время от времени importом
запихивать туда исходники программы, вносить свои изменения и делать
единственый патч относительно последней импортированной версии.
(очевидно, что ядро - особый случай и схему работы с ядром надо
придумывать отдельно. возможно помогут branchи )
2. Maintainerы обязательно делают cvs watch on, чтобы быть в курсе всего,
что происходит с "их" пакетом. Время от времени они решают, что из
текущего состояния cvs пора собирать пакет, и выкладывать его в Sisyphus.
(в идеальном случае сборка происходит после каждого изменения, но в
некоторых ситуациях это может оказаться нерационально)
3. Крайне желательно создать "правила пользования cvs для разработчиков",
в которых указать обязательность комманд cvs edit/unedit.
4. следует организовать проект для простого и удобного создания комплекта
файлов для сборки (в идеале - говорим make rpm и на выходе имеем готовый
пакет)

--
Best Regards!
Alexey Voinov