[devel] Package updates

Вс Май 20 23:06:57 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> Доброе время суток.
>
> В /incoming/Sisyphus/ залиты пакеты:
>
> ORBit-0.5.8-alt1.src.rpm
> mozilla-0.9-alt2.1.src.rpm (только spec)
> xml-i18n-tools-0.8.4-alt1.src.rpm
> pspell-0.12.1-alt1.src.rpm
> GConf-1.0.1-alt1.src.rpm
> cdparanoia-IIIa9.8-alt1.src.rpm
> imlib-1.9.10-alt2.src.rpm
>
> P.S. Mozilla 0.9 действительно работает немного быстрее. Или помогло
> то, что я включил оптимизацию? :) Galeon просто рулит. Впервые
> захотелось исправить для приложения русские .po-файлы, чтобы не было
> мучительно больно.
> [...]

Кстати, должен сказать, что galeon (или skipstone) + sylpheed -- очень
неплохая парочка.
2 vsl: Сергей, Вы не смотрели gtkspell-патч к sylpheed? Если он живой,
то нельзя ли добавить к нему выбор словаря и включить в следующую
сборку? Мы получили бы очень хороший, достаточно легкий и, вместе с тем,
функциональный  GUI-комплект.
В TODO еще новый gnumeric (когда выйдет), пересборка abisuite с
gnome-print, обучение mozilla метрикам (хотя бы встроенным). На самом
деле, evolution тоже можно вылечить, там нет принципиальных проблем, но
вот локальных багов с перекодировками слишком много для мейнтейнера.
А еще очень радостно, что проблемы с печатью в  GNOME решаются и в июне
можно будет сделать GNOME-дистрибутив практически без проблем с i18n.

Rgrds, Алексей