[devel] Re: [mdk-re] /etc/emacs/site-start.d

Oleg Tihonov =?iso-8859-1?q?ost_=CE=C1_tatnipi=2Eru?=
Пн Май 7 11:21:28 MSD 2001

> Я отчасти поддерживаю идею об использовании /etc/emacs/site-start.d -- по
> аналогии с, например, /etc/profile.d; сравнение с старт-стоп скриптами не
> очень подхолит, так как они настраивают сервер, а profile задает
> конфигурацию для отдельного пользователя.

в действительности, вся польза от /etc/emacs/site-start.d -- это возможность
автоматически _удалить_ конфигурационные вызовы для емаксового пакета.

> А мне в связи с этим вспомнились разговоры про похожесть файловой системы
> и сервера базы данных. Если бы файловая система предоставлялась сервером

так файловая система -- это и есть база данных, только очень универсальная и простая.