[devel] Re: [mdk-re] /etc/emacs/site-start.d

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Сб Май 5 13:37:49 MSD 2001

On Sat, 5 May 2001 13:24:35 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> чтобы
>
> А что делать уже зарегистрированным пользователям? Отслеживать
> обновления
> установленных пакетов??

Тогда откуда предложите грузить? Против site-start.el Олег Тихонов
выступает. В default.el - может не пойти, если в ~/.emacs нужно что-то
сделать с этими пакетами.

Все-таки, откуда пришел этот /etc/emacs/site-start.d, из чьей сборки
Emacs? Как там эту проблему решили? Пока что в Spring я вижу только
пакеты, которые кладут файлы в этот каталог, но не вижу, где эти файлы
должны загружаться; Emacs, как я понял, в Сизифе тот же самый. Или этот
каталог только для удобства пользователя, который сам должен взять эти
файлы и вставить их в свой ~/.emacs? Что-то это мне представляется
сомнительным.