[devel] Re: [mdk-re] /etc/emacs/site-start.d

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Сб Май 5 13:08:58 MSD 2001

On Sat, 5 May 2001 00:39:29 +0400 (MSD)
Ivan Zakharyaschev <vanyaz на mccme.ru> wrote:

> [...]
> между initscripts и profile: раз это конфигурация для пользователя, то
> неплохо бы каждому отдельному пользователю иметь контроль над тем, что у
> него будет грузиться, а что нет. А тут получается, как администратор
> скажет, так всем и жить.
>
> В случае с profile это неудобство почти незаметно. Во-первых,
> администратор может не очень хотеть, чтобы что-то из profile не было
> исполнено при заходе пользователя. Во-вторых, все скрипты из profile
> исполняются почти незаметно по времени -- а вот время запуска Emacs
> хотелось не увеличивать, тем более если оно тратится на то, чтобы

Долго грузящиеся файлы туда попадать не должны - только установка
load-path и autoload, ну еще python добавляет в auto-mode-alist.

> Можно попробовать решить эту проблему, создав структуру директорий,
> похожую на ту, что есть в initscripts: есть /etc/emacs/site-start.d/,
> где
> лежат скрипты, но не выполняются, и у каждого есть
> ~/.emacs/site-start.d/,
> куда кладутся ссылки на реальные скрипты из /etc/emacs/site-start.d/
> (можно будет их включать/выключать у разных пользователей, как и сервисы
> в разных runlevels). Не слишком ли это громоздко?

Не получится, ~/.emacs уже занят. :-)

Ладно, имя придумать можно, но опять же после установки пакета в этот
каталог автоматически ничего не попадет, и опять у начинающих
пользователей возникнут вопросы - "а вот я тут поставил XXX, а его не
видно". А вариант с помещением команд загрузки в /etc/skel*/.emacs, чтобы
они попадали в ~/.emacs каждому новому пользователю, не лучше? Кому не
нравится автозагрузка - может удалить их и загружать частями только то,
что ему нужно.