[devel] Re: [mdk-re] /etc/emacs/site-start.d

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Май 4 14:36:19 MSD 2001

On Fri, 4 May 2001 13:28:06 +0400
"Oleg Tihonov" <ost на tatnipi.ru> wrote:

> elib,
> можно
>
> я редактировал в Емаксе на многопользовательских машинах и говорю
> вам -- лучше сам, а не автоматизировать.  а если на машине один
> пользователь
> (Емакса), то разницы большой нет, особенно если у этого пользователя
> есть
> возможность редактировать и /etc и /usr/share/emacs =)

Возможен компромиссный вариант: пишем все такие инициализационные файлы в
/etc/emacs/site-start.d, но не выполняем их автоматически, а в skel/.emacs
вставляем:

(mapcar 'load-file (directory-files "/etc/emacs/site-start.d" t "\\.el$"))

(или это лучше как-то по другому сделать? Что скажут знатоки Elisp?)

Кому не нравится - тот выкинет, но при наличии этой строки дополнительные
пакеты будут работать out of the box без дополнительных телодвижений.
Иначе не оберешься тонн писем от разочарованных пользователей.

Кстати, откуда вообще растут ноги у этой идеи (/etc/emacs/site-start.d) -
RedHat, Mandrake? Надо бы посмотреть, как там это реализовано. Сам не могу
- у меня канал не настолько толстый, чтобы Emacs'ы кучами качать; у кого
есть возможность, посмотрите, пожалуйста.