[devel] Fwd: [Fwd: [Org] Проблема.] [smi на altlinux.ru]

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 3 17:57:00 MSD 2001

#FD_raG wrote:

> На 2001.05.03 15:47:49 +0400 smi написал:
> Просьба плавно перевести на список рассылки.

> Здравствуйте, . У меня проблемы с установкой Linux Mandrake RE Spring
> 2001. Система: PIII 866 Мгц Coppermine P133, материнская плата ASUSTek
> CUSL2-С,память Hyundai PC133,видеокарта Matrox Millenium G400 SH 32Mb,
> звуковая карта Creative SBLive Value 1024,
> модем Zyxel Omni 56K, принтер Epson Stylus Color 640, монитор Sony
> Multiscan 200ES, CD-дисковод Teac 540E, флоппи Teac, Zip-драйв Iomega 100
> Mb, жесткий диск WD 8 Гб.
> При установке согласно руководства, когда Linux уже установлен,
> [...]

ну да - все просто... G400 работает ТОЛЬКО на 2.4.x в Spring2001

Я про это уже говорил и не раз.. вину тому - патч для agp i850. Без него
функционирует все нормально.

Rgds
Anton