[devel] Comment

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Мар 30 00:10:51 MSD 2001

Комментарий с linux.org.ru (надо бы проверить ядро 2.4.2 и репозитарий):

Re: Вышел дистрибутив Linux Mandrake Russian Edition Spring 2001

Поставил . Замечательно поработали ребята , громадное спасибо .
Единственный , но вопиющий баг который всплыл сразу же (или обьясните
как это еще назвать) - кривые исходники 242 ядра . Нехватает чуть ли не
половины , в результате не ставятся родные дрова от нвидиа , не
компилится куча прог , включая avi-file . Сижу вот - прикручиваю
оригинальный линусово-коксовый ... Как прикручу - отпишу багрепорт . А
так - класс . Локализация - выше всяческих похвал .Подбор пакетов - туда
же ... Не знаю юзер я , чайник или ламмер , что мне этот дистрибутив
(как и оригинальная мандрака) нравится больше других , но тот факт что
через пол часа после установки за машину можно сесть и сразу же начать
работать - несказанно радует .. Далее , на www.altlinux.ru дистрибутив
лежит побитый ... Не знаю в чем дело , но glibc2.2.iplmdk.rpm (или как
его там) не снимается ни рсинком ни через фтп .. Благо что появилось
зеркало на www.chg.ru - скачал оттуда ... Пофиксьте что-ли , за державу
обидно ...
Сейчас вот подумал -- может человек не поставил kernel24-headers/source?

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group