[devel] httpd, php, mysql

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Сб Мар 17 19:03:02 MSK 2001

On Sat, Mar 17, 2001 at 06:04:56PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Не забудьте убрать со страничек, открываемых по умолчанию, надпись
> Powered by SGI ;-)
>
> с http://localhost/
:-)  Это производится автоматически, поскольку надпись добавляется
только при накладывании SGIшных патчей.

src.rpm и nosrc.rpm для Apache и модулей к PHP уже в /incoming
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team