[devel] RPM 4.0, rpmtools

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Вс Мар 4 20:41:27 MSK 2001

On Sun, Mar 04, 2001 at 12:49:13PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Отлично.
> Спасибо за информацию.
>
> Я поясню, зачем это все спрашивал:
> MDKSoft перепахали свой инсталятор - он теперь значительно меньше кушает
> и в десять раз быстрее устанавливает пакеты. Ускорее во многом
> достигается за счет переписанной RPMTOOLS с использованием библиотек
> 4-ого RPM'а.

Я ничего не скажу про rpmtools, это не моя "сфера компетенции", надеюсь,
мы раньше или позже от нее избавимся, ибо MandrtakeSoft не написал еще,
IMHO, ни одной приличной программы.

Что касается самой rpmlib, до достоверно известно следующее:
rpmlib-4 умеет работать (а rpmlib-4.0.2 - уже довольно неплохо работать) с
db3; в сочетании с усовершенствованным API, это дает возможность работать
с базой RPM быстрее (не на порядок, конечно, но быстрее), правда, средняя
база на db3 несколько больше аналогичной нынешней.

Длительность перехода и тестирования вызвана тем, что rpm-3.0.6-ipl20mdk
состоит из базового rpm-3.0.6 + нашего патча >512Mb; патч этот на половину
состоит из backport'ов ветки rpm4, другую половину составляют фирменные
патчи, которые jbj еще не переварил. Все это переводить на rpm4 не так
быстро, как хотелось бы.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.