[devel] mnogosearch-3.1.12-ip1

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вс Мар 4 16:28:41 MSK 2001

Пакеты поисковой машины mnogosearch лежит в Incoming:
mnogosearch-3.1.12-ipl1.i586.rpm
mnogosearch-cgi-3.1.12-ipl1.i586.rpm
mnogosearch-3.1.12-ipl1.src.rpm
mnogosearch-devel-3.1.12-ipl1.i586.rpm

Прошу обратить внимаение и проверить.
mnogosearch собран с поддержкой иденксации usenet архивов и с MySQL.
К сожалению архитектура mnogosearch позволяет собирать его только с
поддержкой одной определенной базы данных, о чем я уже отправил
сообщение Александру Баркову ;-(.

И еще - default конфигурационный файл я не менял, ибо не представляю
себе, какой будет у пользователя пароль к MySQL ;-)

А так - все вроде как работает.

Хорошая кстати штука - ищет очень быстро.

Впереди еще PHP frontend для него и модуль LRN для него. Но это - после
PHP 4.0.5 :-)

Rgds
Anton