[devel] RPM 4.0, rpmtools

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вс Мар 4 12:49:13 MSK 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Абсолютно реально.
> Сразу после сдачи компакт-дисков в печать, когда beta превратится в
> release, можно будет начинать перевод Sisyphus на rpmlib-4.0.2+.
> Ориентировочное время перехода - неделя.

Отлично.
Спасибо за информацию.

Я поясню, зачем это все спрашивал:
MDKSoft перепахали свой инсталятор - он теперь значительно меньше кушает
и в десять раз быстрее устанавливает пакеты. Ускорее во многом
достигается за счет переписанной RPMTOOLS с использованием библиотек
4-ого RPM'а.

соответсвенно очень хотелось бы перейти на него, ибо даже на машине с
1Gb оперативной памяти и двумя процессорами полная установка идет не
менее получаса с компакт-дисков... (чуть не написал -
компакт-параболиков. Гений навеял ;-))

Я так понимаю, что RPM 4.0 несколько быстрее работает с базой данных?
Или у него более развитое API?

Rgds
Anton