[devel] И еще : Konqueror

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Мар 2 15:28:09 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> А ты случаем антиалиасинг не включил? Нееет, любишь ты на кнопочки без дела нажимать :-)
> Rgrds, Алексей.

А как его включать??? ;-) Начнем с этого...я ничего не включал - просто поставил и все...
ну а на кнопочки нажимать - ну да.. а как иначе то его возможности тестировать? Ты не
забывай, что пользователи разные бывают... некоторые даже умудряютя 32-х разрадные платы в
64-х разрядные слоты вставлять.. ;)))
Так что - тестировать так тестировать.. вот только что Licq упала сволочь.. ;-(

Rgds
Anton