[devel] Re: Локализация вопрос по перключателю языков

jura =?iso-8859-1?q?sjm=5Fm_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 1 12:53:54 MSK 2001

Здравствуйте!

Посоветовали обратится к Вам версия конечно Linux-Mandrake 7.2 не RE как уже
заметил уважаемый  Алексей Смирнов её еще нет , что бы вы мне посоветовали
или где найти ответ
Зарание Спасибо!
Шабанов Юрий