[devel] Fw: майнтейнерам пакетов mc и cooledit в alt-linux

Чт Июн 28 17:36:49 MSD 2001

Начало пересылаемого сообщения:

Date: Thu, 28 Jun 2001 16:46:54 +0400
From: Axel <axel на ocrv.ru>
To: Konstantin Volckov <goldhead на linux.ru.net>
Subject: майнтейнерам пакетов mc и cooledit в alt-linux

Привет!

Сделал файлик подсветки синтаксиса для языка ABAP/4 (эта
редкостная хрень
используется в системе SAP R/3). Вдруг кому-нибудь еще захочется
просматривать программки на этом языке в mc? - все-таки и клиент
и сервер
этой системы под Linux имеются. Шлю файлик, включите в
mc/cooledit, если
сочтете нужным. Если я правильно понял, mc для редактирования
вызывает
cooledit и файлы синтаксиса у них одинаковые? Тогда необходимые
добавки
к Syntax ниже (сорри, не разобрался пока как diff&patch правильно
пользоваться):

[axel на axel axel]$ cat .cedit/Syntax | grep abap

file ..\*\\.(abap|abap4|ABAP|ABAP4)$ ABAP/4\sProgram
^\(REPORT\s|report\s|Report\s\)
include abap4.syntax

К сожалению, я еще и с regexpами не до конца разобрался :( потому
условие в
Syntax не полные - еще формат файла в принципе можно будет
опознавать по паре '*&' в
начале первой строки (наверно большинство встроенных программ на
ABAP/4 так начинаются),
но ^\(\*&|REPORT\s....  - почему-то не заработало :\

Сама же подсветка работает - проверено на реальных программах.

--
WBR,
Axel