[devel] IA: public gpg keys

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Июн 19 16:54:49 MSD 2001

On Tue, Jun 19, 2001 at 03:15:19PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Greetings!
> Yury Zotov <yz на altlinux.ru>

Ой! А я и не знал, что у меня теперь такой e-mail есть.

> Можно использовать действующий ключ (добавив туда alias), а можно сделать
> специально предназначенный для подписи пакетов длиной 2048 bit сроком на 5
> лет.

Честно говоря, для меня PGP - темный лес, хоть и читал
документацию к gpg. Основной вопрос у меня про passphrase, зачем
она нужна, насколько сильно она необходима, насколько сложной она
должна быть. Разъясните, пожалуйста, если не трудно, или где бы
подробнее прочитать?

--
Юрий А. Зотов