[devel] Fw: Re: [mdk-re] Samba

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Июн 19 14:26:06 MSD 2001

On Tue, 19 Jun 2001 14:10:15 +0400
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Т.е. если я правильно понял, если сделать
> CONFIG_SMB_NLS_REMOTE="cp866", а CONFIG_NLS_DEFAULT="iso8859-1", то
новая
> samba будет нормально работать?

Новая samba будет работать независимо от того, что здесь написано, если
при монтировании задать соответствующие опции. Для старой надо выбрать
локальную кодировку - koi8-r или cp1251 - и задать ее в
CONFIG_NLS_DEFAULT. Тем, кто работает с другой кодировкой, придется
пересобирать ядро (или ставить новую версию samba, или патчить старую).
Если же поставить iso8859-1 - будет одинаково плохо и тем, и другим.