[devel] Fw: Re: [mdk-re] Samba

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 19 13:06:52 MSD 2001

Hi!

Стоит ли добавлять это в стандартное ядро?
Или что-либо может от этого сломаться?

Начало пересылаемого сообщения:

Date: Mon, 18 Jun 2001 16:00:11 +0400
From: Vyt <vyt на vzljot.ru>
To: mandrake-russian на altlinux.ru
Subject: Re: [mdk-re] Samba

On Sat, 16 Jun 2001 10:16:09 +0400
Leonid Mogilevskiy <leonid.khimki на rambler.ru> wrote:

> Hello mandrake-russian,
>
>   Как заставить самбу показывать файлы на русском по-русски.
>   Кодировки файлов KOI8-R и CPP1251.

Для случая "хочу монтировать samba как клиентом виндовые разделы
с русскими именами файлов" я делал так (и это уже было в
рассылке, можно добавить в FAQ):

Предполагается, что все для сборки rpm установлено, пользователь
добавлен в группу rpm.
Устанавливаем пользователем kernel[24]-*.src.rpm.
В /usr/src/RPM/SOURCES копируем нужный конфиг (в моем случае это
kernel-2.4.5-i686-up.config) под именем *-custom.config
(например, kernel-2.4.5-i686-custom.config) и правим в указанных
разделах:

---cut---
#
# Network File Systems
#
#Кодировка, в которой хранятся имена файлов на удаленном (вин)
#ресурсе
#Было:
#CONFIG_SMB_NLS_REMOTE="cp1251"
#Стало
CONFIG_SMB_NLS_REMOTE="cp866"

#
# Native Language Support
#
#Локальный NLS по умолчанию
#Было:
#CONFIG_NLS_DEFAULT="iso8859-1"
#Стало:
CONFIG_NLS_DEFAULT="koi8-r"
---cut---

Затем в spec-файле ядра в каталоге
/usr/src/RPM/SPECS
(в моем случае kernel-2.4.spec) в строке
%define BUILD_CUSTOM 0
нужно поменять 0 на 1, чтобы собиралось ядро с конфигом custom.

Теперь можно
rpm -ba kernel-2.4.spec
или другой kernel-spec. Не забудьте проверить настройки
загрузчика и можно перезагружаться. Пользователям всех доставших
драйверов от nvidia придется их пересобрать или переустановить в
модули нового ядра.

Я делал это для ядер 2.2.19-alt2 и 2.4.5-alt3, для остальных
аналогично :)

Есть еще патчи для самбы, вроде бы для перекодировки, но я не
слышал о них положительных отзывов (как и отрицательных).
Ссылка на них:
http://www.hojdpunkten.ac.se/054/samba/index.html

--
Regards, Vyt