[devel] Предлагаю masqmail

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Пн Июн 18 19:00:31 MSD 2001

Здравствуйте,

Есть такой маленький MTA -- masqmail. Он полезен лаптопщикам и диалапщикам,
т.е. людям, отправляющим почту через разные релеи в зависимости от того, в
какой сетке они находятся. masqmail позволяет гибко настроить трансляцию
адресов (не только локальных) и релей, например, прочитав имя домена через
пайп от dnsdomainname (1).
Готов собирать и в дальнейшем поддерживать (поскольку сам пользуюсь, долго
колебался между postfix и masqmail, но взглюк postfix, произошеший по моей
же собственной дурости, в результате которого вся почта ушла с кривым обратным
адресом, поставил точку в моих колебаниях).

Вопросы:
1) Как решается, включать или не включать? Голосованием, решением авторитетных
лиц :-) или явочным порядком? Прошу посвятить в процедуру.
2) наверное, хорошим тоном будет спросить согласия авторов. Какова сложившаяся
практика на этот счёт?

Для интересующихся -- URL:  http://www.innominate.org/~oku/masqmail/

С уважением,
-Сергей Арановский