[devel] [Fwd: [Org] Сизиф и kwintv]

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 18 14:08:00 MSD 2001

> Здравствуйте!

Hi!

> Вы включаете в Сизиф не самую последнюю версию kwintv - 8.0. Мне удалось
> скомпилировать версию 8.5 - она использует библиотеки kde-2. Исходный
> tgz-дистрибутив kwintv не компилируется. Надо закоментировать пару строк в
> двух файлах. Если вас это интересует, я хотел бы поделиться этой
> информацией - было бы приятно иметь новую версию kwintv в вашем
> дистрибутиве.

Спасибо - если Вы хотите помощь - можете выслать Ваши замечания и
исправления, в том числе патчи и spec файл maintainer'у kwintv - в данном
случае на aen на altlinux.ru.

> И ещё у меня вопрос о Sysiphus : зачем вы называете скомпилированное ядро
> kernel-up-x.x.x, а исходники ядра - kernel-x.x.x? Получается
> несоответствие версий ядра и его исходников. Из-за этого, например, VMWare
> не может скомпилировать свои модули. Может, конечно, я что-то не понимаю -
> буду рад прочитать объяснения.

Дело в том, что версии ядра -up -smp -rsbac, и т.д. отличаются только
конфигами и собираются из одного исходника.

> P.S. Мне нравится ALTLinux

Приятно слышать.

--
Удачи,