[devel] Addenda to /etc/profile.d

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Июн 1 22:53:18 MSD 2001

On Fri, 1 Jun 2001 03:19:07 +0300
Alexander Bokovoy <ab на avilink.net> wrote:

> Подумалось тут, а не добавить ли следующие BASH-ориентированные функции
> /etc/profile.d:
> 1. В /etc/profile.d/cvs.sh можно было бы добавить функции для быстрого
> доступа в уже имеющиеся на диске репозитарии:
>
> # Обновление репозитария
> # Использование: cvsgetx имя_репозитария (в текущем каталоге)
> function cvsgetx {
>     cvs -d `cat $1/CVS/Root ` -z6 get $@
> }
>
> # Обновление из конкретной ветки репозитария
> # Использование: cvsbranch НАЗВАНИЕ_ВЕТКИ имя_репозитария
> [...]

Т.е. в Вашем варианте я должен написать для обновления "cvsgetx
some_name". Не проще ли зайти в этот каталог и запустить "cvs -z6 update
-d" (вот на это как раз можно поставить алиас)? Во втором случае не
требуется добавлять имя в командную строку.

Хотя могу себе представить один случай, когда это может оказаться полезным
- при удалении рабочего каталога оставить CVS/, чтобы можно было потом при
необходимости снова взять копию из CVS воспользоваться этими функциями.

> # Отправка данных в репозитарий
> # Использование: cvscommit
> function cvscommit {
>     cvs -d `cat ./CVS/Root ` -z6 commit
> }

Зачем такие сложности - cvs commit сам возьмет CVSROOT как раз из
./CVS/Root. Явно указывать CVSROOT нужно только для login и checkout.
Разве что ради -z6 - но это можно просто записать в ~/.cvsrc (или опять же
добавить алиас).

> Удобство этих функций в том, что не надо устанавливать CVSROOT и помнить
> его для разных репозитариев.

CVS это и так умеет.

> 2. Добавить /etc/profile.d/bugreport.sh:
>
> # Выдать список пакетов, от которых зависит требуемый пакет
> # Использование: pkgdepend имя_пакета
> function pkgdepend() {
>   DATA=
>   for i in `rpm -q --requires $1|cut -d ' ' -f 1` ; do
>     DATA="$DATA `rpm -q --whatprovides $i`"
>   done
>   echo $DATA | tr ' ' '\n' | sort -u | uniq -u
> }

Вот тут согласен.