[devel] updates

Чт Июл 26 15:00:56 MSD 2001

Доброго времени суток!

В altair:/user/INCOMING/ab/ находятся:

1. Новый APT cnc51, в котором исправлена ошибка с авторизацией локальных
   репозитариев (метод file).
2. Новый Синаптик 0.15, работающий уже достаточно прилично и устойчиво.
3. Новый Mutt 1.2.5i с поддержкой оффлайнового чтения NTTP, за
   подробностями милости просим в mutt-nntp.html в каталоге документации.

$ cat /proc/identity >~/.signature
fortune: cannot execute.  Out of cookies.