[devel] JT Re: SuSE for Edu

Чт Июл 19 22:40:43 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Это просто форма выделения текста.
> А документов начитались...

Я все-таки еще раз поясню, что этот вопрос в первую очередь к тем
разработчикам, кто работает или имеет хорошие контакты в вузах, особенно
немосковских. Страна значения не имеет.
В обмен на коробочку нужно письмо с печатью, которое мы предъявим SuSE.
Проходит все это за счет немцев, правда, по нашей инициативе.  Письмо на
немецком особо приветствуется :-)
Коробок немцы дали  немного, так что заранее извиняемся, если достанется не
всем откликнувшимся.
Вопросы и предложения -- Алексею Смирнову <smi на altlinux.ru>

Rgrds, Алексей.