[devel] Re: Updates: sgml-common, docbook-dtd30-sgml, gnome-doc-tools, gnome-db, glade, libglade

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Июл 10 02:07:46 MSD 2001

Hello Ivan,

On Tue, Jul 10, 2001 at 12:16:55AM +0400, Ivan Zakharyaschev wrote:

> [...]
> user-friendly, позволяет легче ориентироваться в установленных в системе
> SGML-объектах. Только тогда к организации такой структуры нужно
> подходить с большим умом, чем это делают скрипты, вставляющие ссылки на
> все доступные stylesheets в каждый из какталогов, связанных с конкретным
> DTD. И нагружать этой задачей пакет с DTD, на мой взгляд, на надо.
>
> Я бы предложил такую схему: есть (изначально пустые) каталоги, скажем,
>
> /etc/sgml/dsssl-suitable-for-docbook-4.1
> /etc/sgml/dsssl-suitable-for-docbook-3.1
> /etc/sgml/dsssl-suitable-for-gnome-docbook-1.0

Каталоги в смысле файлы каталогов? Jade иначе, похоже, не умеет.  Я
бы сделал /etc/sgml/{dsssl,xsl}-docbook.cat (без версии) в каком-
нибудь пакете (docbook-style-catalog?), от которого все стилевые
и DTD-шные пакеты, которые относятся к DocBook, должны зависеть. Тут
кто-то упоминал многомудрый Debian. Как у них сделано?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org