[devel] Re: buildreq proposal

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 9 23:53:28 MSD 2001

	Hello, Mikhail!

On Mon, 9 Jul 2001, Mikhail Zabaluev wrote:

> можно

> У меня сложилось впечатление, что jade ищет по каталогам в
> поисках нужного публичного идентификатора. Соответственно в
> BuildRequires
> попадают пачки лишних DTD и stylesheets.

Да, действительно, нехорошо получается.

И аналогия с headers неполная:  там-то аналогом каталога является
директория, и ее filereq легко отбросит. А каталоги для SGML вроде как с
виду обычные файлы, и называться могут как угодно... хотя можно сказать,
что как правило они называются catalog, и отфильтровывать файлы с такими
именами при анализе вывода strace. Криво это? Может годиться как
врменная мера.

Тепрь-то я уже не думаю, что он совсем подходящий.

> Есть ли такой режим, где просто выводятся имена затребованных
> системных ID
> и ничего не делается?

Я такого не обнаружил. Хотелось бы, чтобы он не только они одни
выдавались, а они бы параллельно со обычной сборкой куда-то
записывались. Можно попробовать внести такие усовершенствования -- API
библиотеки openjade описан.

--
Best regards,
	Ivan Z.