[devel] buildreq proposal

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 9 02:16:20 MSD 2001

On Mon, 9 Jul 2001, Mikhail Zabaluev wrote:

> Доброго времени суток.
>
> После упражнений с SGML у меня родилась мысль, что в buildreq можно
> добавить новые способы поиска зависимостей, поскольку во многих
> ситуациях, во-первых, анализ доступа к файлам неадекватен, во-вторых,
> есть надежные формальные методы определения зависимостей. При работе
> SGML/XML это вывод системных идентификаторов (то есть имен файлов) из
> публичных идентификаторов. Пока не вник, возможно ли для этого

А почему в этом случае анализ доступ к файлам не адекватен? Если в
системе, где происходит сборка, установлен пакет, предоставляющий
"SGML-объекты" с нужными публичными идентификаторами, то при сборке
SGML-процессор выведет из них системные и совершит доступ к
соответствующему файлу. А файл принадлежит пакету, который и попадет в
зависимости.

Другое дело, если нужного SGML-объекта нет... но в аналогичных случаях с
header-файлами из *-devel пакетов buildreq тоже бессилен: если пакета не
стоит, то и зависимость обнаружена не будет. packager обычно в силах
понять, что не хватает каких-то headers или SGML-объекта.

По-моему, от отслеживания доступа к файлам для получения зависимостей
при сборке отказываться не следует, и ничем усложнять его не надо: он
прост и универсален.

> воспользоваться готовым инструментарием. Поскольку документации

А чем openjade не подходящий инструментарий? Он ведь вчера, например,
Вам указал публичный идентификатор отсутствующего описания.

--
Best regards,
	Ivan Z.