[devel] исправления в Guppi.spec

Sergey N.Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 5 15:40:13 MSD 2001

Маинтаинерам Guppi.

При сборке в пакет не включается %_datadir/oaf/GNOME_Gnumeric_Graph.oafinfo

Из-за этого Gnumeric отказывается строить графики

Мне кажется, что в данном случае можно вместо указания каждого файла лучше
указать:

%_datadir/oaf/*.oaf*

(Правда толку от всего этого не слишком много, так как из-за недоработанности
Guppi графики в файле все равно не сохраняются, но все ж для порядка я думаю надо
исправить)

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на n21lab.gosniias.msk.ru>