[devel] Yuppie! (CUPS)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вт Янв 30 14:42:18 MSK 2001

Hello Ivan,

> А разве HP LJ 6L -- постскрипт-принтер со встроенными шрифтами? У меня в
> описании почему-то про это ничего не сказано...
Он не-постскрипт, но ведь и язык PCL использует шрифты. Драйвер
транслирует запросы к глифам в Type1 в запросы к глифам во встроенных
PCL-ных шрифтах.

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:ab на avilink.net