[devel] minicom

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пн Янв 29 19:43:48 MSK 2001

On Mon, 29 Jan 2001, Anton Farygin wrote:

> Уберите пожалуйста minicom из меню - он не работает под простым
> пользователем, а под рутом пытается создать конфигурационный файл.
>
> Не находя /dev/modem падает.

А почему с /usr/bin/minicom был убран setGID uucp? С такими правами у меня
minicom нормально работает под обычным пользователем. Или этого как раз и
не надо? Он вроде сам предупреждает, чтобы его не запускали под root'ом...

Еще в связи с minicom: не забыли поместить MINICOM=-8 в etcskel-ru и пр.
-- чтобы в нем показывались русские буквы.

--
Best regards,
	Ivan Z.